О КОМПАНИИ | ОБОРУДОВАНИЕ | ПОРТФОЛИО | СОТРУДНИКИ | КОНТАКТЫ | АКЦИИ
Дизайн Широкоформатная и интерьерная печать Изготовление наклеек Номерки, бирки, жетоны Изделия из оргстекла Пластиковые карты Контрольные флажки, тубусы, пломбиры для сургуча
Наружная реклама Полиграфия Сувенирная продукция Изготовление печатей и штампов
Вывески, таблички, стенды Объемные элементы и буквы Световые короба Крышные установки, фасады, крыльцо, витрины Кронштейны, стеллы, штендеры Регистрация, монтаж-демонтаж Обслуживание Сетевые проекты

Наружная реклама
  

     Наружная реклама без сомнения, лучший вид воздействия на потенциального клиента. Это элемент первой необходимости для любого бизнеса.
ООО «ПКФ «Русский стиль» предлагает изготовление вывесок и средств рекламы от разработки эскиза и до монтажа любых конфигураций, форм и размеров, регистрацию наружной рекламы, а также последующее гарантийное обслуживание в г. Кемерово и по всему Сибирскому региону.

Вне зависимости от расположения (на фасаде здания, у входа, внутри помещения), вывески – это всегда лицо фирмы, магазина, ресторана, любого предприятия. Благодаря огромному количеству технологий, возможностей для создания действительно оригинальной и неповторимой вывески – миллионы. Чем заметнее вывеска, чем интереснее дизайн наружной рекламы, тем больше вероятность, что ее содержание запомнят, а полученной информацией воспользуются.
Настенное панно, кронштейн, маркиз, объемные буквы, крышная установка – всё это вывески, которые могут быть расположены на здании, в помещении, на фасаде здания.
Вывески могут быть совершенно различными, могут сочетать в себе несколько технологий, например объемные буквы и неон, фигурные элементы и лайт-боксы.
Вывеской называют даже плоскую информационную доску из металла или пластика.
Наружные вывески – это, как правило, световые короба, объемные буквы или баннеры с подсветкой, так как размещение неподсвеченных конструкций в г. Кемерово запрещено.
Несветовые вывески размещают внутри помещений: они могут быть выдержаны в определенном стиле и содержать название фирмы и логотип. Вывеска - это общее достаточно ёмкое понятие, под которым следует понимать комплекс всех имеющихся на данный момент видов наружной рекламы.

Вывеска - это рекламная конструкция, которая предоставляет информацию о предприятии, его профиле и услугах, фирменном названии и официальном логотипе.
Она должна быть размещена на здании, в котором находится организация или торговый объект этой организации. При этом, если в здании имеется один вход в эти организацию или торговый объект, а на здании размещается несколько аналогичных технических средств, только одно из них может являться вывеской, остальные технические средства будут являться средствами наружной рекламы независимо от размера и содержания информации. Если же в здании имеется два и более входов в организацию или торговый объект, все технические средства по количеству входов будут являться вывесками при условии соответствия требованиям Постановлении №908 от 21.11.2006г.

(примеры наружной вывески) - в разработке

Средство рекламы рекламная конструкция, специально предназначенная и используемая для размещения (распространения) информации, указанной в определении понятия «вывеска», а также средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) иной информации об организации, ее обособленном подразделении или гражданине, не указанной в определении понятия «вывеска» иной информации без ограничений (например, это может быть товарный знак или знак обслуживания, информация об оказываемых услугах, акциях, перечень реализуемых товаров, рекламный слоган и т.д.). Средства наружной рекламы могут размещаться на фасадах зданий, вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, ларьках, стойках общественного питания, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях и т.п.


(примеры средств рекламы) - в разработке

Таким образом размещение на вывеске любой иной информации, не предусмотренной для размещения в качестве обязательной, делает вывеску средством рекламы. Отграничение вывески от средства рекламы следует проводить по двум критериям: месторасположению и (или) содержанию информации.

Размещение наружной рекламы в г. Кемерово регламентировано ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Администрации города Кемерово от 06.08.1996 № 175 "О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КЕМЕРОВО"
ООО «ПКФ «Русский стиль» предлагает изготовление вывесок и средств рекламы от разработки эскиза и до монтажа любых конфигураций, форм и размеров, регистрацию наружной рекламы, а также последующее гарантийное обслуживание в г. Кемерово и по всему Сибирскому региону.Размещение наружной рекламы в г. Кемерово регламентировано ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Администрации города Кемерово от 06.08.1996 № 175 "О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КЕМЕРОВО"Таким образом размещение на вывеске любой иной информации, не предусмотренной для размещения в качестве обязательной, делает вывеску средством рекламы. Отграничение вывески от средства рекламы следует проводить по двум критериям: месторасположению и (или) содержанию информации.Средство рекламы– рекламная конструкция, специально предназначенная и используемая для размещения (распространения) информации, указанной в определении понятия «вывеска», а также средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) иной информации об организации, ее обособленном подразделении или гражданине, не указанной в определении понятия «вывеска» иной информации без ограничений (например, это может быть товарный знак или знак обслуживания, информация об оказываемых услугах, акциях, перечень реализуемых товаров, рекламный слоган и т.д.). Средства наружной рекламы могут размещаться на фасадах зданий, вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, ларьках, стойках общественного питания, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях и т.п. Она должна быть размещена на здании, в котором находится организация или торговый объект этой организации. При этом, если в здании имеется один вход в эти организацию или торговый объект, а на здании размещается несколько аналогичных технических средств, только одно из них может являться вывеской, остальные технические средства будут являться средствами наружной рекламы независимо от размера и содержания информации. Если же в здании имеется два и более входов в организацию или торговый объект, все технические средства по количеству входов будут являться вывесками при условии соответствия требованиям Постановлении №908 от 21.11.2006г.В Постановлении №908 от 21.11.2006 дается понятие вывески. Вывеска- это рекламная конструкция, которая предоставляет информацию о предприятии, его профиле и услугах, фирменном названии и официальном логотипе.Вывеска - это общее достаточно ёмкое понятие, под которым следует понимать комплекс всех имеющихся на данный момент видов наружной рекламы.Несветовые вывески размещают внутри помещений: они могут быть выдержаны в определенном стиле и содержать название фирмы и логотип. Благодаря огромному количеству технологий, возможностей для создания действительно оригинальной и неповторимой вывески – миллионы.Вывески могут быть совершенно различными, могут сочетать в себе несколько технологий, например объемные буквы и неон, фигурные элементы и лайт-боксы. Вывеской называют даже плоскую информационную доску из металла или пластика. Наружные вывески – это, как правило, световые короба, объемные буквы или баннеры с подсветкой, так как размещение неподсвеченных конструкций в г. Кемерово запрещено.Настенное панно, кронштейн, маркиз, объемные буквы, крышная установка – всё это вывески, которые могут быть расположены на здании, в помещении, на фасаде здания. Вне зависимости от расположения (на фасаде здания, у входа, внутри помещения). вывески – это всегда лицо фирмы, магазина, ресторана, любого предприятия. Чем заметнее вывеска, чем интереснее дизайн наружной рекламы, тем больше вероятность, что ее содержание запомнят, а полученной информацией воспользуются.